бойлерная
Dirty Magic
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

бойлерная > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
понедельник, 12 июня 2017 г.
Shiki Стася тян 10 февраля 2013 г. 09:49:46

...

i57.beon.ru/83/39/2323983/23/99399523/5oKA9i4onf0.jpeg
показать предыдущие комментарии (28)
08:56:36 Siliva Kuro...
Хе-хе
09:02:37 Mrs.Erica
ахах. я знаю что вы не видете мои коммы, но мне {censored}
13:52:26 l The Pro l
карочее. наткнулся тут случайно и нахлынула ностальгия. это тупо моя пикча. я ее в паинте делал) когда был одменом в одном паблике про наруто
15:49:46 Mrs.Erica
Да.. А я бы ни за что не нашёл эти комментарии четырёхлетней давности. Всё благодаря тебе. Боже, что же я за ретардом был?.. Какой стыд.
воскресенье, 31 июля 2016 г.
ЕленаСветлая 13 июня 2013 г. 15:29:26

мои опросы и тесты

http://beon.ru/poll­s/80-473.html создай свою семью (Реборн) http://beon.ru/poll­s/80-485.html Ты и Он + ваше знакомство (Реборн) http://beon.ru/test­s/1045-246.html Жизнь и Смерть. Всего лишь два мгновенья. (Реборн) http://beon.ru/test­s/1045-961.html...
еще...

http://beon.ru/poll­s/80-473.html
создай свою семью (Реборн)
http://beon.ru/poll­s/80-485.html
Ты и Он + ваше знакомство (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1045-246.html
Жизнь и Смерть. Всего лишь два мгновенья. (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1045-961.html
"А пошлю-ка я его в...детский магазин" (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1047-052.html
"Ты думаешь, что любовь совсем рядом...но не к нему...Возьми меня за руку и ты поймешь" (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1047-485.html
Вечер с боссом (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1054-115.html
Прогулка с отцом (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1064-926.html
Эротическая фотосессия (Реборн)
http://beon.ru/test­s/1068-030.html
Эротическая фотосессия 2 Часть (Реборн)


http://beon.ru/test­s/1059-974.html
Подарок Судьбы на День Рожденье (Сказание о демонах сакуры)
http://beon.ru/test­s/1063-842.html
Бутылочка с героями Хакуоки (Сказание о демонах сакуры)
http://beon.ru/test­s/1068-745.html
Жажда встреч (Сказание о демонах сакуры)


http://beon.ru/test­s/1071-082.html
Но писать тебе я буду (Предательство знает моё имя)
http://beon.ru/test­s/1102-227.html
Знакомство с героями аниме (Предательство знает моё имя)
показать предыдущие комментарии (132)
12:07:22 Стю aka Ася
шикарно
08:29:10 Ониширо Рейши
все тесты просто суперB-)­ =^B­
14:23:06 ЕленаСветлая
благодарю вас))
13:00:11 Гость
Тесты отменные! Автор-сама, а можно вас попросить добавить Хибари Кёю в тест "Прогулка с отцом"?
воскресенье, 5 апреля 2015 г.
Doitsu 333 31 августа 2011 г. 20:31:45

Mein Tagebuch

Willkommen! i15.beon.ru/93/88/1318893/73/104794473/doit.png Страны: ­Германия, то есть я. ­Канада ­Англия ­Венгрия ­Англия, Италия и Китай ­Россия ­Испания и Дания ­Германия №2 ­Пруссия ­...
еще...

В жизни нет никакого смысла, смысл в том, чтобы найти себе, чем заняться(с).

показать предыдущие комментарии (310)
20:39:37 раинфарн.
ойойойойойой переименую меня в Пруссию хд а то Наполеон не страна, а жаль
19:46:13 Doitsu 333
Хорошо :D­
19:47:09 раинфарн.
с:
08:35:39 Doitsu 333
:-D­
пятница, 3 апреля 2015 г.
Чарли Стайн 8 января 2013 г. 12:49:30

Скукота,нуждаюсь в собеседнике.

:-(­
показать предыдущие комментарии (53)
07:22:47 Чарли Стайн
да,да O:-)­
14:32:42 Чарли Стайн
Это я писал? :-O­
00:29:36 Mrs.Erica
Два года назад как. Вот я думаю "Какой я был тупой. Нормального разговора состроить не мог". Стыд да и только
11:40:15 Чарли Стайн
Ага,и всесвои косяки и тупость я списывал на братьев -,-
Чарли Стайн 13 марта 2015 г. 15:20:36

Со мной определенно что-то не так.

Это неправильно,что я пишу сюда только (в основном) плохие мысли в плохом настроении, но блин! Я заметил, что очень сильно отличаюсь от сверстников, серьезно. Они спокойно могут разговаривать на одну тему часа два! Я могу войти в положение если тебя очень интересная,там много подробностей и.т.д, но...
еще...
Это неправильно,что я пишу сюда только (в основном) плохие мысли в плохом настроении, но блин! Я заметил, что очень сильно отличаюсь от сверстников, серьезно. Они спокойно могут разговаривать на одну тему часа два! Я могу войти в положение если тебя очень интересная,там много подробностей и.т.д, но такие темы как :"Ну как у тебя с ней?", "Я влюбился!" или "Winston круче Петра". Да мне скучно. В деревне где всех знаешь я не могу найти себе собеседника!
Я не могу начать говорить с ними о книгах, они посчитают это диким. И слушают они только такие ужасные песни от которых уши вянут.
Когда круг знакомых ограничен тебе не в кого влюбляться и ты начинаешь искать человека с самыми нормальными данными.
Я нашел, но почему у меня ощущение, что мной тупо пользуются. Я с самого начала знал,что мне ничего не светит, однако, я автоматически расстраиваюсь когда вижу этого человека обнимающего какую-то знакомую. Я знаю, что это простой флирт(так сказать для настроения). Думаю это заложено в каждом человеке. Инстинкт собственника. А еще имеется ощущение, что с каждым новым диалога мы все больше отдаляемся друг от друга. Мне не нравятся мои мысли.Я хочу вытряхнуть мозги из моей черепной коробки и хорошенько их почистить. Или на меня влияет та же компания помешанная на отношениях? Ужасная апатия.
Хочу уехать на недельку из этой деревне, где все рожи знаешь.
Экзамены. Через каких-то 2 месяца решиться мое будущее! Ужасный стресс, учителя и вправду думают, что если запугивать до седых волос мы станем умнее?
Спасибо, что прочитали. Теперь давайте я вас выслушаю. :з
­­
показать предыдущие комментарии (37)
13:41:13 Чарли Стайн
охтыжблядь
13:45:23 Чарли Стайн
привет ему от меня
00:32:28 Mrs.Erica
Лучше не надо "приветов" Он уехал на концерт 30 seconds to Mars в Красноярске. Фух, и слава Богу.
11:10:47 Чарли Стайн
Хренеть туда билет стоит ( проще сдохнуть
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 27 дискуссий.


бойлерная > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
пройди тесты:
Ты не такой как он,но я люблю тебя! 3...
Узнай свой вес на других планетах
Как хорошо вы знаете тётю Беатриссу.
читай в дневниках:
реальная хрень у меня ><
дизайн .о.
Я счастлива, чо.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх